Выберите модификацию товара.
Изображение
Товар добавлен в корзину.
Изображение товара
Кол-во:
Стоимость: грн.
Итого:  грн.
Товар добавлен к сравнению.

Добавлен к сравнению.

Приложение Новой Почты на компьютер с виндовс ТТН Генератор (инструкция)

01.02.2016

Добавление товара

1. (Обязательно) Зайдите в "справочники", "номенклатура" , "виды номенклатур" , добавьте группы товаров похожие по весу и объему (чайники одинаковой емкости и т.д или телевизоры похожей диагональю, заполните желательно колонки с шириной, длиной, высотой товаров они необходимы при отправках на поштоматы Новой Почты, эти поля можно заполнить и в быстрой  регистарции заказа, обязательно выбирайте "Описание груза" .

1.1 (Не обязательно). Если вы часто выступаете плательщиком доставки, вы можете заполнить колонки "цена первой отправки НП" (к примеру 25 грн) , и "Цена доп. отправки" - это цена второго товара. Если будет отправка из разных групп видов номенклатур, то по умолчанию берется цена наиболее тяжелого товара и к ней добавляется "доп цена". Если же отправка будет наложенным платежом и вы плательщик, то надо добавить цену оформления наложенного платежа в вкладке "операции", "константы", "новая почта" , строчка  "цена за оформл. налож. пл. НП".

1.2 (Желательно) Аналогично с Укрпочтой, "цена первой отправки Укрпочта" и "цена доп. отправки Укрпочта". Рекомендую заполнить сразу, так в этом случае плательщик всегда выступает отправитель!

2.(Обязательно) После добавления вида номенклатуры можно добавлять товар! Перейдите в вкладку "справочники", "номенклатура" , "номенклатура" , нажмите "добавить" и введите "Наименование" - Это короткое название, которое выводится в бланке ТТН НП в окне "доп информация про отправку", далее выберете нужный "Вид Номенклатуры", и установите "штуки в ед. "Хран. ост"., "ед. для отчетов", "ед мест". Полное наименование - это название которое отображается в 1с! И в вкладке "Единицы" , "Вес" укажите вес товара(вес товара так же можно указать на группу товаров в "видах номенклатур" и в окне "Быстрой регистрации заказа"). Сохраняем кнопкой "ОК"

3.(Желательно) Установите цену. Перейдите в "Документы", "ценообразование", "установка цен номенклатур", нажмите "+" выберите "тип цен" = "основной" > "ok", перейдите в него и нажмите "+" в колонке "номенклатура" выбирайте нужный товар, в колонке "валюта" установите в какой валюте вы хотите, что б товар хранился, если грн, то цена не меняется при смене курса доллара,если доллар, то можно менять цену всех товаров , просто меняя курс валют в системе 1с,( делается это через "справочники", "классификаторы", "валюты" или через кнопку быстрого доступа - рисунок "зеленый доллар" в верхней панеле. и укажите цену товара в выбранной вами валюте.

Если установить галочку "Разрешить реализацию при отсутствии товара на складе" в "операции" , "константы", то сразу же можно приступать к оформлению заказов через 1с с возможностю формировать ТТН. Но Если вам нужны отчеты по количеству товара, сумме оборота, прибыли и рейтинг продаваемых товаров, а так же сравнение по периодам, то вам нужно завести товар на склад. Делается это с помощью:

4.(Обязательно, если нужны отчеты) Завести товар на склад. Перейдите в "документы", "закупки", "поступление товаров и услуг" добавить, выбираете вашу организацию, далее контрагент (тот у кого вы производите закупки), добавляете контрагента, вводите его имя, устанавливаете галочку только возле "Поставщик", далее добавляете "заказ поставщику", тут выбираете все тоже самое что на прошлом шаге (организация, контрагент, договор должен автоматом установится "Основной договор", жмете ок, и выбрать его. И обязательно зайдите в "основной договор" и установите валюту в которой вы закупаете товар. Теперь можно добавить товары, жмем "+" выбираем номенклатуру, указываем "количество" и "цену". Готово! Записать и ОК! Теперь формируются отчеты

5. Ввести данные для рассылки в смс номеров ТТН (Обязательно, если шлете ТТН в смс)

Зарегистрируйтесь в сервисе Sms Club

Зайдите в "операции", "константы", "управление рассылкой", введите логин и пароль и Альфа имя (это имя с которого будет отправлено смс). На ваше усмотрение можете изменить шаблон сообщения. В нужном месте установите код значение - [НомерТТН] , это значение будет подтягивать номер ТТН в смс из заказов!

Вы можете указать несколько Альфа имен. Для этого зайдите в "операции", "справочники", "альфа имена" и добавьте необходимое количество альфа имен. Выбрать нужное альфа имя можно в быстрой регистрации заказа

6. Настройки расчета цены наложенного платежа( при необходимости) можно изменить в вкладке "операции", "константы", "новая почта". Все поля там понятны, единственное "Цена доп. наценки", тут имеется веду надбавка цены доставки в определенные села, которые работают через агентов список тут , в 1с этот список находится в "операции", "справочники", "города доставки" и зайдя в любой город можно увидеть галочку "доп. наценка за доставку", по умолчанию эти города уже установлены, новая почта может добавлять или удалять эти города. И у новой почты не передаются эти данные через АПИ, по этому лучше в ручную проверять не добавились ли новые села. Это необходимо исключительно если вы часто выступаете плательщиком доставки , то есть вам могут оплатить 25 грн, а вам придется платить 45 грн, что б этого не происходило, при оформлении заказа у вас теперь будет высвечиваться правильная сумма доставки!

Начать создавать накладные через ТТН генератор уже сегодня

1. Добавьте один товар как показано на видео, подпишите его к примеру "товар"

2. в операции, константы поставьте галку "Разрешить реализацию при отсутствии товара на складе"

3. при оформлении заказа в комментарий пишите название товара который нужно отправить, указывайте сумму товара и вес. Все!

И постепенно добавляйте все товары в номенклатуры, что б каждый раз не прописывать сумму, вес и название и что б можно было смотреть отчеты по продажам

Оформить заказ через Укрпочту

Для начала введите свой адрес в "операции", "константы" ,"Новая почта", снизу окна увидите поля для укрпочты, данные получателя вводятся в "быстрой регистрации заказа" измените "способ отправки" на "укрпочта"

Такой формат ввода данных обязателен! (без цифер имеется введу)

  1. ФИО;
  2. улица, номер дома, квартира;
  3. село, город, область;
  4. индекс;

Далее нажмите "быстрая регистрация заказа", метод отправки "Укрпочта" в открывшемся окне введите данные получателя, товар и метод оплаты , нажмите сохранить

Что б вывести бланк укрпочты на печать, перейдите в "документы", "продажи", "заказы покупателей", выбирайте нужные строки(или все) и нажмите "вывести список", откроется таблица с товаром который нужно подготовить на отправку, а так же адрес ваш и клиента(что б приклеить на посылку) и бланк укрпочты.

Оформить продажу с отправкой через Новую почту

8.1 Быстрая регистрация заказов, вводите фамилию, имя, отчество через пробел(отчество не обязательно), выбираете город, склад, метод оплаты, плательщика и добавляете товар, сохранить.

8.2. проверка даты доставки. В быстрой регистрации заказа после ввода города получателя нажмите "получить" возле "дата доставки". при необходимости можно выбрать с какого числа сделать расчет, по умолчанию считает с текущей даты.

8.3. Шаблоны смс и емейл находятся в "операции" , "справочники", "шаблоны СМС". Можно ввести неограниченное количество. Отправка быстрых сообщений производится через меню "быстрой регистрации заказа"

8.4.(не обязательно) В быстрой регистрации заказа,  при желании вы можете изменить вес или объем посылки, если поля не заполнены, то по умолчанию тянет сумму из "виды номенклатур" и "номенклатуры товара"

9. Прейдите в "Документы", "продажи", "заказы покупателей", вкладка "ожидает отправки",  нажмите CTR+A(выделить все)>"Выгрузить на Новую почту" , далее кнопка "печать".

Добавить несколько контактных лиц отправителей для Новой Почты

  1. Добавьте нужное количество организаций (справочники, предприятия, организации)
  2. Перейдите в обмен "обмен данными с ИС перевозчиков" и еще раз "обмен данными с ИС перевозчиков", нажмите на карандаш, потом на букву "Т">"организации">"ок", далее напротив "обьек пользовательских настроек" нажмите на "..." (3 точки), выбираете каждую созданную  организацию и заполняете для нее данные, аналогично вашей основной организации

 Отправка смс с номером ТТН изменение статусов заказа

Перейдите в "Документы", "Продажи", "Заказы покупателей" , вклада "ожидает отправки", после выгрузки заказов на НП, когда поле "номер ТТН" уже заполнено, выделите все заказы нажав CTR+A, далее жмите "разослать номера ТТН". В момент отправки СМС, заказы переместятся в зависимости от вида оплаты, те которые высланны наложенным платежом или контролем оплаты попадут в вкладку "Цб не получено", а что оплачены на карту, или самовывоз переместятся в "завершенные". Соответственно, то что не было выслано Новой почтой, им не будет выслано смс.

Формирование реализации и списание товара со склада

Что б назначить формирование реализации на нужное вам "статус заказа" при рассылке смс уведомлений, зайдите в "Быструю регистрацию заказа", нажмите на выбор "статуса заказа", на нужно статусе правой мышкой нажмите "изменить" и установите пометку "формировать реализацию". Рекомендуется назначить на статус "завершенные" и "цб не получена"

11. Кнопка "перенос заказов по номерам ТТН" используется для массового переноса заказов из вкладки в вкладку. Основное назначение перенос из ЦБ не получено, в "завершенные" или "не удачные". При работе с контролем оплаты, можно прямо с эмейл письма от пост финанс, копировать накладные (можно с любыми текстом, программа выберет только цифры(номера ТТН). Если вы работаете с ЦБ, то после получения ЦБ, выписываете туда номера и переносите в "завершенные", а при получении назад возврата в "неудачные". При переносе в "неудачные", номер телефона контрагента автоматически добавляется  в черный список, при оформлении повторного заказа вы увидите соответствующею надпись)

Делается это для того, что б отследить точную сумму которая сейчас в наложенном платеже и что б не терялись посылки... после переноса в папке "Цб не получено", у вас остаются только заказы по которым нужно получить деньги или возвраты!

Что б посмотреть сколько денег у вас в наложке или в контроле оплаты, в вкладке "цб не получено" нажмите выделить всё и снизу увидите сумму!

12. Отчеты

Перейдите в "отчеты", "отчеты по заказам" , зайдите в настройки, установите дату "с" и "по" какой период нужен отчет, и нажмите сформировать. Учтите, что если заказ находится в статусе "ожидает отправки", то он еще не реализован и отображаться в отчете не будет. Сравнить продажи по периодам можно в "отчеты", "отчет по заказам (сравнение)", аналогично выбираете дату, жмете "сформировать"

13. При необходимости можно указывать затраты, которые не будут учитываться в отчете, перейдите в "документы", "затраты", "прочие затраты", здесь можно добавлять все расходы.

Возвраты добавлять ненужно. Если вы переносите заказ в папку "неудачные", то товар автоматически удаляется из отчета и не списуется со склада 

14. Обновить статус отправки

Перейдите в заказы покупателей, папка "Цб не получено", нажмите "Обновить статус отправки". Применяется для обновления статусов только по новой почте! На 4 день перебывания на складе НП поле начинает подсвечиваться красным!  

15. Кнопка "изменение статусов" предназначена для ручного, массового, управления статусами заказов (вместо кнопки Разослать номера ТТН)

16. Установка пароля на удаление заказов: Перейдите в Операции, Константы, вкладка "Заказы" в поле пароль введите пароль...

17. При отправке адрес-дверь, адрес-склад, вам нужно указать адрес отправителя. Для этого перейдите в "настройки ис перевозчиков", настройки api 2.0. Вкладка "Улицы", выбирайте ваш город (на укр), жмите "Заполнить улицы" и "Сохранить улицы". Далее переходим в "Операции", "справочники", "Контрагенты доставки", находите вашего контрагента. На вкладке "адреса" нажимаете "добавить", выбираете вашу улицу и пишите  № дома и № офиса (квартира)

18. Настройка email почты. Переходите в "Операции", "Константы", "Управление рассылкой", "Основная учетная запись" добавляете настройки вашей учетной записи. Сохраняете, выбираете ее в качестве основной. Далее переходите в "Сервис", "Пользователи", "Список пользователей", правой мышкой на пользователя, на котором настраиваете почту, "изменить", "встроенный почтовый клиент", учетная запись электронной почты по умолчанию, и выбираете учетную запись, которую вы создали. Настройка закончена.

Возврат к списку
Корзина 0 Сравнение0 Обратная связь